Комплексные системы безопасности
О компании
Наши работы
Услуги
Прайс-лист
Сервис
Бренды
Новости
Контакты
Каталог

Мы осуществляем доставку товаров в города России:

Москва, Архангельск, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Великие Луки, Владимир, Вологда, Волгоград, Воронеж, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Дудинка, Екатеринбург, Иванов, Ижевск, Казань, Калининград, Каменск-Уральский, Киров, Кингисепп, Кириши, Когалым, Кострома, Краснодар, Курган, Ставрополь, Липецк, Магнитогорск, Ростов на дону, Миасс, Мурманск, Надым, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Озерск, Омск, Орёл, Оренбург, Орлов, Пермь, Петрозаводск, Псков, Рязань, Салехард, Самара Санкт-Петербург, Сертолово, Снежногорск, Сочи, Сосновый Бор, Смоленск, Сургут, Сыктывкар, Тюмень, Тобольск, Тихвин, Томск, Челябинск, Урай, Уфа, Ульяновск, Омск, Ханты-Мансийск, Югорск, Ярославль, Якутск.

А так-же Белоруссию, Казахстан, Украину и другие страны СНГ.

Системы безопасности →  Сервис  →  Сервисный центр PERCo

Сервисный центр PERCo

e-vs.ru является сервисным центром оборудования систем безопасности лидера Российского и мирового рынка PERCo (турникеты, СКУД). Мы производим гарантийный ремонт и обслуживание оборудования PERCo на территории сервисного центра, и непосредственно на объекте.

Необходимость создания сервисного центра возникла в результате большого количества инсталяций и многолетнего срока службы оборудования, а также для удобства клиентов обратившихся к нам.

Неважно кто и когда произвел инсталяцию оборудования PERCo на Ваш обьект. Наша задача обеспечить его работоспособность, а значит безопасность Вашего бизнеса. На складе сервисного центра имеется широкий ассортимент ЗИП необходимый для ремонта

perco   

www.perco.ru


 

Компания оказывает следующие услуги по сервисному обслуживанию систем и оборудования PERCo
Гарантийное обслуживание всего спектра оборудования PERCo
Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии PERCo.
Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на
месте установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно
согласованы с сервисным центром.
Сервисный центр выполняет гарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему
Покупателей.
При гарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно
осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности, и сам ремонт выполняется бесплатно, запчасти
для ремонта также предоставляются бесплатно.
Выездной гарантийный ремонт – бесплатный в случаях, удовлетворяющих необходимым условиям и
платный в остальных случаях
Послегарантийный ремонт.
Платный. По выбору Покупателя он может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на
месте установки продукции PERCo у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть
предварительно согласованы с сервисным центром.
Сервисный центр выполняет послегарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему
Покупателей.
При послегарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно
осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности и сам ремонт проводится по фиксированным
расценкам, согласованным в уведомительном порядке с PERCo. Цены на запчасти для ремонта
фиксированные, согласованные с PERCo.
Выездной послегарантийный ремонт – платный, проводится по фиксированным расценкам,
устанавливаемым сервисным центром. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с
PERCo.
Продажа запасных частей и узлов
Сервисный Центр имеет собственный склад запчастей, деталей и компонентов, регулярно пополняемый
изготовителем – компанией PERCo. По запросу клиента подберем…
Технические консультации
Проводятся бесплатно по телефону, e-mail и при личных контактах. Выездные консультации проводятся на
платной или бесплатной основе по усмотрению сервисного центра.
Монтаж оборудования
Проводится для конечных покупателей и строительных организаций по расценкам сервисного центра,
согласованным в уведомительном порядке с PERCo.
Пуско-наладка оборудования и программного обеспечения
Платная, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкам
сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.
Шефмонтаж и пуско-наладка оборудования
Платный, выполняется для строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра,
согласованным в уведомительном порядке с PERCo.
Модернизация оборудования и программного обеспечения
Может проводиться плановая модернизация продукции PERCo и ПО с целью устранения конструктивных
недостатков продукции и ошибок ПО, по инициативе PERCo. Она проводится бесплатно при обращении
Покупателя в сервисный центр. Выездное обслуживание проводится по правилам гарантийного ремонта.
Кроме того, может проводиться модернизация по просьбе Покупателя. В этом случае, она выполняется по
правилам послегарантийного ремонта.

Компания оказывает следующие услуги по сервисному обслуживанию систем и оборудования PERCo

Гарантийное обслуживание всего спектра оборудования PERCo.

Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии PERCo.

Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и наместе установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительносогласованы с сервисным центром.

Сервисный центр выполняет гарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к немуПокупателей.

При гарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратноосуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности, и сам ремонт выполняется бесплатно, запчастидля ремонта также предоставляются бесплатно.

Выездной гарантийный ремонт – бесплатный в случаях, удовлетворяющих необходимым условиям иплатный в остальных случаях.

Послегарантийный ремонт.

Платный. По выбору Покупателя он может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и наместе установки продукции PERCo у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны бытьпредварительно согласованы с сервисным центром.

Сервисный центр выполняет послегарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к немуПокупателей.

При послегарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратноосуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности и сам ремонт проводится по фиксированнымрасценкам, согласованным в уведомительном порядке с PERCo. Цены на запчасти для ремонтафиксированные, согласованные с PERCo.

Выездной послегарантийный ремонт – платный, проводится по фиксированным расценкам,устанавливаемым сервисным центром. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные сPERCo.

Продажа запасных частей и узлов.

Сервисный Центр имеет собственный склад запчастей, деталей и компонентов, регулярно пополняемыйизготовителем – компанией PERCo. По запросу клиента подберем…

Технические консультации.

Проводятся бесплатно по телефону, e-mail и при личных контактах. Выездные консультации проводятся наплатной или бесплатной основе по усмотрению сервисного центра.

Монтаж оборудования.

Проводится для конечных покупателей и строительных организаций по расценкам сервисного центра,согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Пуско-наладка оборудования и программного обеспечения.

Платная, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкамсервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Шефмонтаж и пуско-наладка оборудования.

Платный, выполняется для строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра,согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Модернизация оборудования и программного обеспечения.

Может проводиться плановая модернизация продукции PERCo и ПО с целью устранения конструктивныхнедостатков продукции и ошибок ПО, по инициативе PERCo. Она проводится бесплатно при обращенииПокупателя в сервисный центр. Выездное обслуживание проводится по правилам гарантийного ремонта.Кроме того, может проводиться модернизация по просьбе Покупателя. В этом случае, она выполняется поправилам послегарантийного ремонта.


 

Наши ресурсы для оказания услуг гарантийного ремонта и оперативной технической поддержки систем и
оборудования PERCo:
1. склад запасных частей;
2. набор необходимых инструментов;
3. обученные в учебном центре PERCo специалисты;
4. многолетний опыт обслуживания оборудования PERCo.

Возможности сервисного центра по обслуживания оборудования PERCo.

Наши ресурсы для оказания услуг гарантийного ремонта и оперативной технической поддержки систем иоборудования PERCo:

1. склад запасных частей;

2. набор необходимых инструментов;

3. обученные в учебном центре PERCo специалисты;

4. многолетний опыт обслуживания оборудования PERCo.


Стоимость работ сервисного центра PERCo в Екатеринбурге

Выезд специалиста в черте города: 1400 руб (Входит стоимость 1-го нормо-часа)
Нормо-час: 1400 руб 


Время работы сервисного центра ПН-ПТ с 9.00 до 18.00, СБ-ВС выходной

Телефон сервисного центра: (343)382-08-42

Специалисты прошедшие обучение: Минеев Максим Владимирович

e-mail: perco@e-vs.ru


 Сертификат Перко

PERCo2

Товар может быть в наличии:

Екатеринбург
Екатеринбург
(343) 382-08-42ул.Белинского, 56, оф.920
info@e-vs.ru
Омск
Омск
(3812) 34-14-37ул.Дмитриева, 15/5
omsk@e-vs.ru
© 2010 E-vs.ru